Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Внутренний ребенок – это часть личности, которая есть у каждого. Каким он является веселым, жизнерадостным или агрессивным, боящимся и травмированным зависит от нашего детства, среды, в которой мы росли Как формируется внутренний ребенок? Какие этапы мы проходим взрослея? Как заметить своего внутреннего ребенка и познакомиться с ним? Будем разбираться на вебинаре.
В поисках потерянной части души человек встречает своего внутреннего ребенка, и только при этом повторном обнаружении ребенка, которым он когда-то был, человек может исцелиться.
Урсула Виртц
Термин «внутренний ребенок» впервые употребил известный психолог Карл Густав Юнг. Он понял, что в каждом из нас существует Внутренний ребенок, когда столкнулся с переживанием глубокого внутреннего кризиса. И, чтобы справиться с ним, Юнг стал строить замки из песка на протяжении нескольких недель (казалось бы, очень бесполезное занятие для взрослого человека), то есть, попросту, стал делать то, что делают все дети – он стал играть. И именно соприкосновение со своей детской сущностью помогло Юнгу справиться с тяжелыми переживаниями.
Внутренний ребенок – это часть личности, которая есть у каждого. Каким он является - веселым, жизнерадостным или агрессивным, боящимся и травмированным зависит от нашего детства, среды, в которой мы росли .
Как формируется внутренний ребенок? Взрослея, мы проходим определенные стадии, в каждой из которых на первый план выступает та или иная потребность. Например, ребенок до 3х месяцев жизненно нуждается в матери, в ее тепле и заботе нахождении в непосредственной близости, ее защите. Малыш не выживет, без заботы о нем. На этом этапе основная потребность ребенка в безопасности, и она может реализоваться только за счет матери. Здесь у ребенка формируется базовое доверие к миру и если потребность в безопасности не будет удовлетворена это может привести к неуверенности в себе, различным страхам, отсутствию самостоятельности, смелости уже во взрослом возрасте.
Всем нам знакома фраза: «все мы родом из детства». Мы тащим во взрослую жизнь то, чему научились тогда, когда не пережевывая заглатывали родительские установки или подстраивались под среду, чтобы выжить. Например, с детства выученная привычка улыбаться, когда тебе говорят гадости или делают то, что тебе не нравится, сформировалась потому, что я не мог ответить значимым взрослым ничем, кроме улыбки на их насмешки и сарказм в мой адрес, ведь я жизненно нуждался в них, а за попытку защититься получал ответ: «Хорошие дети так себя не ведут».
Недолюбленные и недоласканные внутренние дети, будут искать реализации своей потребности, добиваться любви у уже взрослых родителей, бесконечными доказательствами своей хорошести или, перекладывая родительский образ на партнеров, требовать детского принятия у них.
Как выйти из тупика… Первым шагом может стать знакомство и исследование своего внутреннего ребенка, его томящихся нереализованных потребностей, затем принятие его таким, каков он есть, и самой главное признание того, что я уже взрослый, мне никто и ничего не должен и только я могу стать себе самым любящим, самым ласковым родителем и дать то, что недополучил, будучи малышом.
Каждый из этих этапов достаточно долгий и трудоемкий, требующий честности с собой, любви к себе, терпения и мужества.
Для того, чтобы сделать первый шаг к обнаружению и знакомству со своим внутренним ребенком, приглашаем вас на вебинар "Знакомство с внурениим ребенком", на котором:
- подробнее познакоимся с понятием "внутренний ребенок"
- рассмотрим этапы взросления и формирования личности
- поговорим про базовые потребности
- сделаем практическое задание на обнаружение своего "внутреннего ребенка"
Вход на вебинар свободный.
Для того, чтобы получить ссылку для участия, необходимо пройти регистрацию.
Авторы и ведущие вебинара:
Платонова Екатерина – психолог, гештальт-терапевт, коуч
Висктрия Завалей гештальт-терапевт.